Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Internet-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое размещается учитывая темы запросов потребителей в поисковых системах.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию клиентов по нужным параметрам: географического расположения, времени показа, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после расположения становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо продуманная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за пустые показы объявления с рекламой, а только за клики – переход клиента по рекламному объявлению на Вашу страницу. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы с легкостью сможете самостоятельно внести изменения в объявление: менять контакты, редактировать акции, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если Ваш оппонент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Этот инструмент электронного-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!